Гинекология в Апрелевке
В нашем Медицинском Центре вы можете получить первичную консультацию у врача гинеколога!

Регулярный прием у «женского доктора», как часто называют гинекологов – это сохранение детородной функции, облегчения состояния в процессе климакса, обнаружение и лечение опасных инфекций, решение многих других проблем, связанных со здоровьем мочеполовой системы.

Профильными специалистами медицинского центра «Улыбка» в Апрелевке гинекология практикуется регулярно, поэтому записаться на прием можно в любой удобный для посещения врача день, сообщив дату и время по телефону или указав его в форме онлайн-заявки на сайте медцентра.

Специалисты советуют посещать гинеколога минимум раз в год, даже если вы считаете, что у вас все в порядке. Но обязательно сделать это необходимо, когда вы:

• почувствовали боль, зуд в области наружных и внутренних половых органов;
  • обнаружили необычные выделения или кровотечение из влагалища;
  • испытываете затруднения при попытках забеременеть;
  • жалуетесь на плохое самочувствие в период менопаузы и т.п.

Опытные врачи-гинекологи в Апрелевке деликатно проведут опрос и осмотр, возьмут анализы для лабораторных исследований, проведут аппаратные диагностические процедуры, определят причину недуга и назначат лечение, направленное на устранение имеющихся проблем.

Стоимость первичной консультации у специалиста - 2400р.
Стоимость повторного приёма - 2200р.

График работы:

пн-сб: 9:00 - 20:00
вс: 10:00 - 20:00

E-mail: ulibka-stom@mail.ru
Мы в г. Апрелевка

ул. Августовская, д. 1
Телефон: 8 (495) 987 - 17 - 65
Стоматологическая клиника в г.Апрелевке находится в здании бывшего завода грампластинок, поднявшись на 2-й этаж вы окажитесь в стоматологии.
Наша клиника готова предложить вам самый широкий спектр медицинских услуг.

Приходите, мы ждём вас!

Телефон администрации: 8 495 987 - 17 - 64