пос. Селятино
г. Апрелевка
ул. Августовская  д.1
тел: 8 (495) 987 - 1765
Ассоциация частных стоматологических клиник России.
Администрация:   8 495 987 - 1764
Услуги клиники:
Гигиена полости рта.
Правильная гигиена полости рта  - основа
стоматологического здоровья.
Если вы делаете это неправильно или недостаточно
эффективно мы поможем вам откорректировать навыки
и подобрать современные средства личной гигиены.
© 2015   Стоматологическая клиника "Улыбка'

Профессиональная чистка зубов подразумевает под собой очищение всех видов налета и зубного камня (внешнего окрашивания) с поверхности зубов, пломб и ортопедических конструкций, увеличение яркости зубного ряда без механического повреждения структуры зубов.

Зубной налет представляет собой липкий,состоящий из бактерий слой,который постоянно образуется на зубах,особенно около десен и между зубами.

В процессе жизнедеятельности, бактерии зубного налета перерабатывают содержащийся в пище сахар, и образуют кислоты которые проникая в зубную эмаль,растворяют ее минеральные компоненты. Это способствует начальной стадией возникновения кариеса.

После того, как внешний слой эмали оказывается поврежденным, процесс кариеса ускоряется,охватывая пульпу и дентин.

Гигиеническая стоматология ставит своей целью,прежде всего борьбу с факторами риска заболеваний зубов и
полости рта. Факторы риска заболеваний зубов и полости рта можно разделить на две категории,внешние и внутренние
(неспецифические).
Внешние факторы: это окружающий нас мир, такие как вода которую мы пьем, пища которая поступает в наш
организм для снабжения организма витаминами и микроэлементами,образ жизни,ну в общем все,человека что может
воздействовать на организм человека.
Внутренние факторы: это особенности физиологии и имммунной системы человека.
Профилактика заболеваний зубов и полости рта включает в себя правильное сбалансированное питание (пища
богатая витаминами, минеральными веществами и микроэлементами),гигиена полости рта и контроль уровня фтора в
рационе.
Гигиена полости рта в кресле врача - лучшая профилактика большинства стоматологических заболеваний. Оценка и
коррекция навыков личной гигиены, удаление мягкого и твердого зубного налета, процедуры по восстановлению
целостности эмали зубов (реминерализация), подбор индивидуальных средств личной гигиены - вот далеко не полный
перечень процедур, проводимых стоматологом- гигиенистом.
Глубокое фторирование насыщает ткани зуба препаратом, который способствует восстановлению микро-
разрушения эмали зуба, блокирует развитие патогенной флоры и возможного кариеса.
Частота такой процедуры определяется вашим врачом в зависимости от ряда обстоятельств. В общем случае,
профессиональная гигиена должна проводиться не реже раза в 6 месяцев. Проведение гигиены является
обязательным условием для сохранения гарантий, за исключением иных рекомендаций вашего врача.
Определение уровня гигиены - индекса гигиены полости рта, анестезию (при необходимости), применение ультразвука,
профессиональных зубных паст, полирующих составов, ручного инструмента. В случае стойкого и “старого” налета
необходимо применение “AIR-FLOW”.
В ходе процедуры выявляются возможные проблемы полости рта. Профессиональная гигиена дополняется
процедурой глубокого фторирования.
В домашних условиях невозможно удалить зубной камень или просто (старый) зубной налет - такой налет вы даже не
замечаете. Врач помогает подобрать индивидуальные средства гигиены и обучает навыкам ежедневной чистки зубов
и полости рта. Процедура профессиональной гигиены является главным средством профилактики не только кариеса, но
и заболеваний тканей, окружающих зуб, - пародонтита.
Затвердевая, мягкий зубной налет превращается в зубной камень (зубные отложения).
Если твердый зубной налет остается на зубах длительное время,то нормальный уровень десны постепенно
снижается,что влечет за собой оголение корней зубов и
постепенное их расшатывание вследствии потери опоры.
Основа здоровья - личная гигиена полости рта не менее двух раз в день с применением таких средств, которые бы
позволяли получить желаемый стоматологом результат - полное удаление остатков пищи и зубного налета.
Чистить зубы необходимо после каждого приема пищи, как минимум, два раза в день и длиться эта процедура
должна не менее 5 минут.
Ваша цель - очистить зубы от остатков пищи и зубного налета, в том числе в межзубных промежутках. Обратная
сторона зубов, язык, десны - ничего не должно быть в стороне от вашего внимания. При этом важно чистить так, чтобы
не наносить травму деснам.